Предметно-пространственная среда помещения, доступного воспитанникам группы
Предметно-пространственная развивающая среда:
- обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей раннего возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
- обеспечивает учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, учет возрастных особенностей детей;
- является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон (центров, уголков), оснащённых большим количеством развивающих материалов.
Оснащение уголков меняется в соответствии с планированием образовательного процесса.
Паспорт РППС группового помещения №1
Паспорт РППС группового помещения №2
Паспорт РППС группового помещения №3
Паспорт РППС группового помещения №4
Паспорт РППС группового помещения №6
Паспорт кабинета учителя-дефектолога
Доступность РППС создаёт условия свободного выбора детьми вида деятельности/материалов в течение большей части дня: